• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

Немного о two-way сигнализациях

15.06.03, Сергей, aka Hungary

  Страница 1 Страница 2 

Вот несколько размышлений по поводу популярных сейчас двухсторонних систем.

По поводу кодировки. Большинство из представленных тайваньско-китайских так называемых "Two-way communication systems" имеют фиксированный код. В последнее время в модификациях, отличающиеся более эргономичным брелком, применяется упрощенный динамический код с небольшим стеком использованных посылок - 100-1000. Формально это динамическая кодировка, хотя до полноценного Килока явно не дотягивает.

В качестве примера сигнализаций с фиксированным кодом вместо заявленного code hopping можно привести несколько ссылок на сайты тайваньских продавцов - несмотря на официальные ответы от них о том, что использованный в этих сигнализациях код - фиксированный, исправлять информацию на своих сайтах они не торопятся - "покуда есть на свете дураки, рубить им бабки, стало быть, с руки", как говорится:

одна из первых сигнализаций этого плана. Есть модификация с запуском - код тоже фиксированный.

Дальнейшее развитие линейки - к сожалению, проблем с кодировкой это не коснулось...

Наиболее плохая из всех встреченных мною two-way систем на рынке. Продается повсеместно усилиями нескольких продавцов, под разными марками.

По поводу удобства пользования. На этот счет надо сказать, что пользоваться совмещенными с пейджером пультами - удобнее, здесь не поспоришь. Сам пользуюсь, и возвращаться к "старой" связке брелков с пейджерами не хочу - это вчерашний день.

remote-insideПо поводу надежности. В тайваньско-китайском two-way брелки были слабыми - сейчас их меняют повсеместно из-за огромного количества рекламаций. Одна из характерных болезней - пропадание приема ответного сигнала от блока системы - брелок становится односторонним. Это происходит из-за неправильных типов элементов в радио-тракте - в частности, открытого конденсатора (на фотографии):

Другой болезнью является слабые корпуса, и особенно - отламывание защитного холдера антенны (слабые пластиковые защелки не выдерживают никаких механических воздействий), выход из строя зуммера и моторчика (вибрация). Про слабость декоративного покрытия лучше не вспоминать - стирается все в первый месяц эксплуатации.

Наиболее слабый пульт:

remote-poor


  Страница 1 Страница 2 

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru