• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

Scher-Khan 6 - продуманная "двухсторонка без запуска"

28.09.05, Акинин Дмитрий

Итак, откроем коробку и посмотрим, что предлагают в комплекте Scher-Khan 6... Сигнализация анонсировалась, как надежная двухсторонняя автосигнализация без запуска двигателя. Действительно, если обратить внимание на статистику инсталляций двухсторонних автосигнализаций с запуском, - бросается в глаза, что только в 20-30% случаев этот запуск двигателя реализуется. Отсюда вопрос, - зачем переплачивать за нереализующиеся функции?

Что ни говори, а приятно, когда в комплекте поставки автосигнализации есть все для ее подключения. Здесь именно такой случай. Особенно стоит отметить, что односторонний брелочек во всех предыдущих версиях Scher-Khan покупался отдельно и стоил при этом недешево (около 20$). Здесь же он присутствует в комплекте.

Возьмем основной блок автосигнализации и после нехитрых манипуляций с отверткой заглянем под корпус. Мы видим, что плата выполнена аккуратно, по SMD-технологии, впрочем, как большинство современных автосигнализаций. Сразу бросается в глаза, что здесь использована четверка фирменных, по видимому весьма надежных тридцатиамперных (в большинстве автосигнализаций использованы 20-ти амперные) реле Magicar. Два реле на Центральный замок, 1 реле на световую сигнализацию и 1 реле на отпирание багажника.

А теперь выделим основные отличия "шестого Шерхана" от предыдущих версий, а также достоинства и недостатки автосигнализации, как с точки зрения автовладельца, так и с точки зрения установщика и предполагаемого угонщика.

Первое, за что следует поблагодарить производителя, - так это за разделение управления режимами снять-поставить в охрану на разные кнопки при использовании фирменной кодировки Magic Code. Согласитесь, что хоть это и не панацея от подбора кода, но все таки усложнет угонщику задачу.

В новой сигнализации запись новых брелков в систему возможна только при вводе ПИН-кода. Это значит, что исключена возможность ввода нового брелка, способного управлять автосигнализацией, например, в автосервисе или на мойке, когда вы оставляете ключи с брелками  и сам автомобиль посторонним лицам. В Scher-Khan Magicar V ПИН-код для ввода в систему новых брелков не требуется.

В отличие от пятой версии Scher-Khan, в шестой программно можно привязать дополнительные каналы к событиям. Например, в пятой версии, чтобы осуществить закрытие стекол при постановке в охрану - следовало после после включения режима "охрана" нажать дополнительную кнопку. В шестой этого можно не делать, - достаточно просто запрограммировать дополнительный канал. То есть, теперь не требуется делать лишних телодвижений для реализации, например, таких функций комфорта, как "световая дорожка" (горение фар автомобиля после постановки в охрану) или "турботаймер" (двухминутное охлаждение турбины на холостых оборотах двигателя) и других.

Датчик вызова в автосигнализации Scher-Khan 6 предназначен для вызова вледельца. Он крепится к стеклу автомобиля. При постукивании по стеклу вызов отправляется на брелок автосигнализации. В пятой версии достаточно было одного удара по стеклу в области датчика, что приводило, порой, к ложным срабатываниям. В Scher-Khan 6 необходимо сделать двойной несильный удар.

Хочется обратить ваше внимание и на наличие, в от пятой версии Scher-Khan, возможности открывания замка багажника в режиме охраны, наличие датчика температуры, показания которого видны на дисплее двухстороннего брелка.

Предусмотрен и режим "свободные руки" в котором для постановки и снятия с охраны нужно только подойти или отойти от автомобиля с брелком в кармане. Поскольку в этом режиме брелок работает по принципу транспондерной метки, - особенно актуальна здесь кодировка радиосигнала. Отвечаем, она - динамическая. Следует отметить, однако, что в этом режиме срок работы батарейки существенно снижается.

Как и в пятой версии, в шестой используется FM-модуляция радиоканала, что позволяет увеличить дальность связи между сигнализацией и брелком в условиях плотной городской застройки. По паспорту дальность связи составляет 1500 метров.

В заключение отметим, что как и все автосигнализации Scher-Khan, эта собирается в Южной Корее, а надежности работы устройства могут позавидовать многие производители противоугонного оборудования. Поэтому мы рекомендуем это устройство нашим посетителям.


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru