• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

Настройка режимов индивидуальной безопасности у иммобилайзеров NEXUS HI-TRICK® PWi-6DHtSsr

21.02.05, Стронгин Алексей

НАСТРОЙКА РЕЖИМОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ у иммобилайзеров NEXUS HI-TRICK® PWi-6DHtSsr

Отличительной особенностью иммобилайзеров NEXUS Hi-Trick Pwi-6DSsr производства компании «Полярный Волк» является программирование режимов индивидуальной безопасности – ITS® (Individual Tuning of Security), что обеспечивает возможность формирования сугубо индивидуального для данного автомобиля алгоритма работы иммобилайзера. Благодаря этому поведение автомобиля в режиме охраны и во время включения защиты от разбойного нападения приобретает новые, неожиданные для злоумышленника свойства.

Функции ITS настраиваются с помощью программатора, который представляет собой комплект из программного обеспечения (программа бесплатна и доступна на www.pwolf.spb.ru), и специального кабеля, подключаемого к COM-порту IBM-совместимого компьютера, на котором установлена ОС WINDOWS-98 или более старшие версии.

В установочном центре по согласованию с клиентом программируются основные функции системы и дополнительные установки, настраивающие режим индивидуальной безопасности (основные функции могут быть настроены и в ручном режиме).

Клиент может выбрать режим автопостановки на охрану и один из двух противоразбойных режимов – активную или пассивную блокировку.

Софтверная часть программатора, после запуска соответствующего файла, выводит на экран монитора диалоговое окно, в общении с которым и осуществляется программирование, заключающееся в простом выборе желаемых функций и установке временных интервалов. В случае необходимости подстройке подлежит и чувствительность встроенного в блок иммобилайзера датчика ускорения. Предусмотрен и возврат к заводским установкам.

Необходимо отметить, что программирование можно осуществлять как «на столе» - для этого в комплекте программатора есть все необходимое (12В, конечно, Вам придется подать самостоятельно), так и на автомобиле. Количество циклов перепрограммирования неограниченно.

По окончании программирования имеется возможность создания отчета о запрограммированной конфигурации. Этот отчет сохранится в специальной автоматически созданной директории и его всегда можно просмотреть или распечатать.

Программирование основных функций иммобилайзера (меню "Автопостановка").

Меню для выбора типа противоразбойного режима (активная или пассивная блокировка).

«Обучение» системы новым ключам возможно как в ручном режиме, так и при помощи программатора.

Меню, позволяющее обучить систему новым электронным ключам.

Настройка режимов индивидуальной безопасности в меню "Дополнительные установки" производится только при помощи программатора. В режиме "Тревоги" программируется выборочное включение звуковых и световых сигналов тревоги при различных видах криминальных посягательств.

В меню «Начало движения» программируется поведение автомобиля при попытке угона. С целью имитации неисправности двигателя в окне «Количество разрешенных пусков…» указывается количество разрешенных запусков двигателя, а в окне «Минимальное время разрешенной работы…» - длительность работы двигателя.

При настройке противоразбойного режима предусмотрено программирование более сложного алгоритма имитации неисправности двигателя: для каждого из разрешенных запусков программируется своя длительность работы.

Роль датчика движения в иммобилайзере PWi-6DHtSsr чрезвычайно высока. Во-первых, он выдает команду на включение тревоги при откатывании автомобиля, попытке погрузке его на эвакуатор и пр. Во-вторых, датчик начинает отсчет времени для включения алгоритма имитации неисправности двигателя только при начале движения автомобиля, позволяя тем самым законному владельцу удалиться на безопасное расстояние.

По окончании программирования имеется возможность создания отчета о запрограммированной конфигурации. Для этого необходимо кликнуть по виртуальной кнопке W, после чего будет сформирован отчет, в котором будут указаны все установки системы:

Отчет о выбранных функциях и сделанных установках

Дата создания отчета: 15.02.05 16:50:29

Иммобилайзер:

PWi-6DHtSsr (Nexus)

Серийный номер: ХХХХХХХ

Основные функции:

1. Активная блокировка: выключена;

2. Пассивная блокировка: выключена;

3. Режим "Автопостановка": выключен

Дополнительные установки:

Выбранные дополнительные установки отличаются от заводских

1. Сигналы тревоги:

1.1. При откатывании автомобиля и выключенном зажигании: включается аварийная сигнализация (только сирена без фонарей);

1.2. При открытии двери (если охрана включена по входу состояния): включается аварийная сигнализация (только фонари без сирены);

1.3. При включении зажигания в охране: аварийная сигнализация не включается (сирена и фонари не включаются);

1.4. При начале движения в охране: включается аварийная сигнализация (сирена и фонари);

2. При срабатывании противоразбойной функции:

2.1. Количество имитируемых стартов: 5

2.2. Общее время до включения охраны: 50 сек;

2.3. Время работы двигателя, разрешенное после первого старта: 15 сек;

2.4. Время работы двигателя, разрешенное после второго старта: 5 сек;

2.5. Время работы двигателя, разрешенное после третьего старта: 10 сек;

2.6. Время работы двигателя, разрешенное после четвертого старта: 5 сек;

2.7. Время работы двигателя, разрешенное после пятого старта: 3 сек;

3.1. Количество возможных пусков двигателя в режиме "Охрана" с последующей блокировкой при начале движения: 2;

3.2. Минимальное время разрешенной работы двигателя в режиме "Охрана" после включения зажигания: 5 сек;

4. Чувствительность датчика движения:

4.1. Чувствительность к откатыванию автомобиля: 25 y.e.;

4.2. Чувствительность при старте автомобиля: 50 y.e.

Установщик:_____________________________________________________________

С функциями и установками ознакомлен.

Владелец транспортного средства:________________________________________

Распечатанный и заверенный подписями (а, по усмотрению установочного центра, и печатью), отчет становится официальным документом, который может быть использован при рассмотрении спорных вопросов.

При помощи программатора также можно проконтролировать состояние входов иммобилайзера непосредственно в автомобиле, не вскрывая проводку.

Кроме того, через меню «Паспорт» можно распечатать паспорта на иммобилайзеры PWi-5DSr и PWi-6DHtSsr.

При помощи программатора можно произвести программирование непосредственно в автомобиле, что позволяет менять настройки без демонтажа системы.


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru