• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

Сравнение популярных иммобилайзеров

08.09.04, Олег Егоров

В этом материале представлена сравнительная таблица иммобилайзеров, которые можно найти в прайс - листах установочных фирм. Cтатья поможет разобраться в предлагаемых моделях. Вот, на что необходимо обратить внимание.

Иммобилайзеры различаются, прежде всего, по способу передачи сигнала от ключа к управляющему блоку. В зависимости от того, требуется ли для передачи сигнала прикасаться ключом к приемнику, подносить ключ к антенне или достаточно лишь иметь при себе этот ключ, иммобилайзеры делятся на контактные и бесконтактные транспондерные. Дело в том, что злоумышленники, как правило, отслеживают наличие защитных устройств по внешним признакам - наличию и внешнему виду брелка, алгоритму световой и звуковой сигнализации и т.д. В связи с этим, особенно ценным можно считать алгоритм работы иммобилайзеров по принципу «сел - поехал», то есть, нет необходимости в каких-то демаскирующих действиях (что-то куда-то вставить и приложить). Необходимым условием для управления таким иммобилайзером является только наличие у владельца специальной карточки, активной метки или мобильного телефона с функцией Bluetooth.

Важное значение при выборе иммобилайзера имеет защищенность от перехвата и замещения сигнала, передаваемого ключом, карточкой или меткой. Уникальное динамическое кодирование сигнала делает попытки взлома кода бесполезными. Кроме того, иммобилайзеры отличаются друг от друга по способу соединения исполнительных реле и управляющего блока или ключа. В одних устройствах для этой цели необходима отдельная пара проводов, в других используется один провод (цифровая шина), третьи - для управления исполнительными реле используют только штатную проводку автомобиля. Как можно догадаться, отсутствие каких-либо соединительных проводов между основным блоком и исполнительными реле значительно повышает скрытность установки и эффективность защиты от угона.

В более дорогих моделях иммобилайзеров ( от 200 у. е. с установкой) имеется противоразбойная функция. Это означает, что устройство способно отслеживать наличие метки в зоне действия системы на протяжении всей поездки. Метка должна находиться у владельца автомобиля, отдельно от ключей и брелоков и при попытке насильственного захвата должна остаться у владельца. В этом случае, автомобиль далеко не уедет. В иммобилайзерах с противоразбойной функцией есть возможность подключения сирены и световых сигналов, которые включаются в случае захвата автомобиля (т.е. при отсутствии метки в зоне действия).

На борту современного автомобиля имеется множество устройств, которые имеют разное назначение. Работа их должна быть согласована. Надо обратить внимание на характеристики иммобилайзеров, которые влияют на работу другого оборудования. Это такие параметры, как ток потребления системы (чем меньше, тем лучше), возможность организации последовательной блокировки и совместной работы с системами дистанционного (автоматического) запуска двигателя автомобиля. Наличие режима Valet гарантирует то, что владельцу не придется при передаче автомобиля на тех. обслуживание объяснять мастерам, как работает его иммобилайзер.

Все эти функции в представленных моделях сочетаются по-разному. Выбор за Вами.

Наименование

Guard GT25T

Autosecurity Secret

Mongoose Transponder

Green Bux

MS-RFID

Вид основного блока

блок

реле

блок

блок

блок

Тип антенны

петлевая

нет

петлевая

рамочная

рамочная

Вид управления

бесконтактное транспондерное управление

контактное управление (Touch Memory)

бесконтактное транспондерное управление

бесконтактное транспондерное управление

бесконтактное транспондерное управление

Вид электронного ключа

транспондерная метка или карта

контактный ключ

транспондерная метка

транспондерная метка или карта

транспондерная метка

Дальность действия ключа

0,01 - 0,1 м

__

0,01 - 0,1 м

0,01 - 0,15 м

0,01 - 0,1 м

Тип кодировки

EM Marin

Touch Memory

нет данных

D.A.S.

EM Marin

Тип и кол-во цепей блокировки

встроенное реле (н.р.контакты) - 1 цепь

цифровое реле (н.р. контакты) - 1 цепь

встроенные реле (н.р.контакты) -2 цепи

встроенные реле (н.р.контакты) - 3 цепи

встроенное реле (н.з.контакты) - 1 цепь + цифровые реле(н.р.)

Коммутируемый ток

10А

10А

30А

30A

встроенное реле - 7А цифровые реле -10А

Тип и количествово цифровых реле

нет

цифровое реле (проводное управление)

нет

нет

MS-RL (шина LAN) кол-во неограничено

Дополнительный канал

есть (выход на внешнее реле блокировки)

нет

нет

нет

нет

Последовательная блокировка

нет

нет

нет

нет

нет

Управление электромеханическим замком капота

возможно

нет

нет

нет

нет

Противоразбойная функция

нет

нет

нет

нет

нет

Звуковые сигналы

нет

нет

нет

сирена

зуммер

Световая сигнализация

нет

нет

нет

нет

нет

Тахометрический вход

нет

нет

нет

нет

нет

Разрешение дистанционного запуска двигателя

нет

нет

нет

нет

нет

Режим Valet

есть

нет

есть

есть

есть

Рабочее напряжение ключа

нет

нет

нет

нет

нет

Ток потребления основного блока в режиме охраны (не более)

15 мА

0 мА

8 мА

8 мА

20 мА

Рабочее напряжение основного блока

10,5-18 В

9-18 В

9-18 В

9-15 В

8-16 В

Средняя стоимость с установкой

80

90

120

130

140

Наименование

Artillect Plus

AGENT

BlackBug 71L

BlackBug 71W

MED 330.2

Вид основного блока

блок

блок

блок

блок

блок

Тип антенны

ферритовая

встроенная

рамочная или ферритовая

рамочная или ферритовая

нет

Вид управления

беск. транспорндерное управление +контактное управление (Touch Memory)

бесконтактное управление радиоканал (433,92 Мгц ) + кодонаборный переключатель

бесконтактное транспондерное управление, L- канал

бесконтактное транспондерное управление, L- канал

контактное управление

Вид электронного ключа

активная метка

активная метка

активная метка или карта

активная метка или карта

контактный ключ MED CHD 300

Дальность действия ключа

0,5 - 1м

0,1- 15 м

0,1 - 2,5 м

0,1 - 2,5 м

__

Тип кодировки

нет данных

TimeCode

DID,Tiris

DID,Tiris

динамический

Тип и кол-во цепей блокировки

встроенное реле (н.р.контакты) - 1 цепь + цифровое реле ( н.р.)

встроенные реле-2 цепи, тип блокировки моделируется + цифровые реле ( н.р. )

цифровые реле, различных типов блокировки

цифровые реле Wait-Up

встроенное реле (н.р.контакты)-1 цепь + цифровые реле погружного типа (н.з.) 

Коммутируемый ток

встроенное реле - 10А цифровые реле -10А

встроенные реле - 30А цифровые реле -10А

20 А

20 А

10A

Тип и количествово цифровых реле

кодированное реле (проводное управление)

MS-реле (штат. провод) кол-во неограничено

Hook-Up (штат. провод) кол-во неограничено

Wait-Up (штат.провод) кол-во неограничено

 реле погружного типа(штат.провод) кол-во неограничено

Дополнительный канал

есть

есть

нет

нет

есть(выход на внешнее реле блокировки)

Последовательная блокировка

нет

есть

нет

нет

нет

Управление электромеханическим замком капота

нет

есть

нет

нет

нет

Противоразбойная функция

есть

есть

есть

есть

нет

Звуковые сигналы

сирена

сирена

зуммер, сирена

зуммер, сирена

нет

Световая сигнализация

есть

есть

есть

есть

нет

Тахометрический вход

нет

есть

нет

нет

нет

Разрешение дистанционного запуска двигателя

нет

есть

нет

есть

нет

Режим Valet

есть

есть

есть

есть

нет

Рабочее напряжение ключа

карта - нет активная метка -3В

карта - нет активная метка -3В

нет

Ток потребления основного блока в режиме охраны (не более)

15 мА

15 мА

12 мА

25 мА

15 мА

Рабочее напряжение основного блока

9-18 В

9-18 В

10,5 - 15 В

10,5 - 15 В

12 В

Средняя стоимость с установкой

250

300

400

450

550


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru