• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

Новинки автоэлектроники на MIMS 2004. Альтоника.

01.09.04, Акинин Дмитрий

  Страница 1 Страница 2 

Наиболее плодотворно, на мой взгляд, в 2004 году потрудилась компания "Альтоника". Среди фирм, специализирующихся на разработке и производстве автоэлектроники, больше никто не продемонстрировал такого внушительного количества новинок. Принципиально нового подхода именно к защите от угона в автосигнализациях я не увидел, кроме новой кодировки под названием CRRD – Challenge-Response Radio Dialogue (радиодиалог "свой-чужой", обеспечивающий идентификацию брелока путем многоступенчатого обмена сложными динамическими кодами), применяемой в охранно-противоугонных системах REEF NET и GUARD с двухсторонней связью. И все же некоторые изделия, особенно новые сервисные устройства и программные продукты, меня порадовали больше всего. Итак, обо всем по порядку.

Самое пристальное мое внимание привлекли изменения в линейке спутниковых информационно-поисковых систем серии Reef GSM. Новая версия спутниковой системы – Reef GSM-3000 модель 10 – вобрала в себя все возможности базовой модели, а также получила конструктивные изменения и приобрела новые функции:

  • появилась возможность тревожного оповещения прямым звонком и SMS-сообщениями (в базовой версии системы, как вы помните, было предусмотрено только SMS-оповещение)
  • управлять системой и автосигнализацией теперь можно не только во время телефонного соединения, но и с помощью SMS (отправка дополнительных команд);
  • дополнительные входы и выходы позволяют подключать систему к различным автосигнализациям, а также к исполнительным и сигнальным устройствам;
  • предусмотрено оповещение о потере связи с сотовой сетью (при помощи дополнительного оборудования, входящего в состав охранного комплекса автомобиля);
  • система способна питаться от резервного источника питания и сама переключается на него в случае обесточивания;
  • и, наконец, изменился корпус блока управления системы, его размеры и цвет.

Здесь я позволю себе небольшое отступление, и скажу, что всякая сложная, новая, многофункциональная электроника для раскрытия всех своих возможностей и популяризации требует, прежде всего, больших программных ресурсов, ну а далее особенного маркетинга, доносящего до пользователей информацию о преимуществах и удобствах ее использования. Мне кажется, что именно софт и маркетинг для такой электроники требуют большего внимания и затрат, но вместе с тем и определяют будущее продукта, а значит и его прибыль.

"Альтоника" проявляет последовательность и выпускает три программных продукта, два из которых можно смело отнести к новинкам. Кроме всего прочего они могут визуализировать расположение автомобиля на карте города. Речь идет о дополнительном оборудовании и программном обеспечении Reef GSM-3000 Monitor и Reef GSM-3000 Adapter.

Оба продукта нацелены, скорее, на корпоративный рынок. Reef GSM-3000 Adapter позволяет автоматически передавать в компьютер поступающую на мобильный телефон информацию о местоположении автомобиля и отображать его на электронной карте города, а также редактировать базу автомобилей, что вполне достаточно для средней фирмы с небольшим автопарком. Reef GSM-3000 Monitor, поставляемый с GSM-модемом, антенной, блоком питания и кабелем, имеет более широкие возможности и позволяет:

  • отображать маршруты следования автомобилей в заданные промежутки времени;
  • информировать о нарушении заданного для определенного автомобиля периметра перемещения;
  • передавать команды и запросы в автомобили;
  • вести оперативные и глобальные протоколы отправленных команд, принятых сообщений, а также информации о местоположении автомобилей.

Это программное обеспечение уже другого порядка и вполне подходит для организации собственными силами диспетчерского пункта корпоративного автопарка. Причем передача сообщений о состоянии автомобиля и его местоположении, а также команды на исполнение, укладываются в 5 секунд, что позволяет экономить деньги при пользовании услугами сотовой сети.

Хочется отметить, что "Альтоника" никогда не гонялась за спросом, понижая цены. Наоборот, среднестатистический клиент фирмы – это человек с доходами выше среднего. Да и сама система Reef GSM-3000 не из дешевых. Поэтому следующее устройство, а точнее программно-аппаратный комплекс, дополняющий Reef GSM-3000, к числу общедоступных никак не отнести. Несмотря на это, оно предназначено именно для индивидуального использования. Предлагаемое устройство – это карманный персональный компьютер (КПК). В настоящий момент в сотрудничестве с московской компанией МакЦентр, занимающейся разработкой геоинформационных систем, ведется доработка программного обеспечения, позволяющего на базе КПК:

  • пользоваться известной программой PocketGPS Pro Moscow, позволяющей видеть расположение автомобиля на карте, прокладывать оптимальные маршруты, получать информацию о пробках (платно) и т.д. (подробнее смотри по ссылке);
  • Принимать сообщения о состоянии автомобиля и управлять им с помощью КПК по каналу сотовой связи (например, можно произвести дистанционный запуск двигателя, открыть или закрыть замки дверей, включить кондиционер и т.д.).

Естественно, для реализации всего перечисленного нужен либо КПК-коммуникатор, либо дополнительные GSM/GPRS-модули для КПК, или же КПК и мобильный телефон с Bluetooth-модулями.

Самый удобный вариант реализуется с КПК-коммуникатором, в котором имеется встроенный GSM/GPRS-модуль. Обычно такими устройствами пользуются очень мобильные люди, например, топ-менеджеры: можно и на телефонный звонок ответить, и почту проверить и документ подправить. Обзор самых популярных коммуникаторов вы можете увидеть здесь.

Следующие новинки, о которых хочется рассказать, – это охранные системы Gurad RF-325 и Guard RF-325A.

Главные особенности новинок – двухступенчатое снятие автомобиля с охраны. Отключение сигнализации производится нажатием на кнопку брелока (Keeloq, раздельная постановка и снятие с охраны), а для отключения блокировки двигателя брелок с вмонтированной капсулой-транспондером нужно вплотную поднести к антенне, спрятанной в салоне. К охранной системе можно подключить противоугонные реле HOOK AS или HOOK DS, управляемые по дополнительному проводу. У системы Guard RF-325 два таймерных канала и двухкнопочный брелок, а у Guard RF-325A три таймерных канала и, соответственно, четырехкнопочный брелок. Автосигнализации уже в продаже и стоят в среднем около 100 долларов.


  Страница 1 Страница 2 

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru