• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

REEF R-600: НЕЗРИМЫЙ СТРАЖ

08.07.04, Алексей Шевченко

Ответ на вызов

Помните, как бесчинствовали угонщики лет 10-15 назад, в самом начале 90-х? Счастливый владелец престижнейшей "вишневой девятки" проводил день и ночь возле своего любимца, будучи всегда в полной готовности отразить угрозу любого характера - и машину уводили у него из-под носа. Хозяин оснащал свой автомобиль хитрыми самодельными запорами, прятал его в "ракушку" - бандиты приезжали на большом грузовике и увозили машину вместе и с запорами, и с самой "ракушкой". С тех пор изменилось многое - но память о тех временах еще жива. Жить, как известно, стало лучше, жить стало веселей, но факт остается фактом: найти машину без сигнализации или охранной системы практически невозможно - будь то лакированный Audi или "пятерка" благородного цвета застарелой ржавчины.

Да, сейчас сигнализация - неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Однако воспринимают ли владельцы дешевых охранных систем свою сигнализацию как реальную защиту? Опыт показывает, что нет. Более того, многие признаются, что сигнализация, всегда готовая сработать от порыва ветра или несильного акустического удара, но неспособная защитить автомобиль от более-менее грамотного угонщика, просто-напросто обременительна. С другой стороны, иллюзорная защита всё же лучше, чем никакой.

Бывают и другие ситуации. Владелец новенького Subaru Forester после каждой поездки привинчивает к педалям архаичную "кочергу", и только потом включает сигнализацию. В чем дело, неужели на такой приличный автомобиль нельзя поставить хорошую охранную систему, если заводская не кажется достаточно надежной? Конечно, можно. Но дело в том, что автовладельцу категорически не хочется отказываться от преимуществ, которые ему предоставляет штатный радиопульт - а сигнализаций, сохраняющих работоспособность этого устройства, он не знает. А если добавить к этому проблемы с сервисом, а также то, что дело происходит далеко не в Москве, то требования, которым должна соответствовать хорошая современная сигнализация, существенно расширяются.

Попробуем их перечислить. В первую очередь это, разумеется, высочайший уровень защиты. Во-вторых, это простота в эксплуатации: сигнализация ни в коем случае не должна создавать владельцу машины дополнительные трудности и уже тем более - снижать функциональность электропакета. Наконец, очень важно, чтобы соответствующий сервис был доступен не только в Москве, но и в отдаленных регионах. Ответом на этот вызов и является сигнализация REEF R-600 от компании"Альтоника".

Незримый страж

Как вы считаете, какие действия нужно выполнить, чтобы поставить сигнализацию R-600 на охрану? Правильно - никаких. Заглушили двигатель, вышли из машины, нажали на кнопку радиопульта, сработал центральный замок - и ваш автомобиль надежно защищен сигнализацией. Возвращаетесь в машину - то же самое в обратном порядке. Охранная система REEF R-600 работает в тесной связке с центральным замком, самостоятельно выполняет все необходимые процедуры по защите вашего автомобиля, не требуя от владельца никаких специальных действий. Единственное условие - машина, разумеется, должна быть оборудована центральным замком. Но других сейчас почти и не делают.

Тем не менее, такая ненавязчивость отнюдь не означает, что сигнализация неуправляема. Напротив - при необходимости владелец может настраивать множество параметров охранной системы. Однако одно из главных преимуществ этой сигнализации заключается в том, что необходимость такая возникает довольно редко. Но если она всё-таки возникла, то к вашим услугам - и пейджер высокой дальности REEF RP-100, и возможность подключить устройство GSM 1000, GSM 2000 мод10, позволяющее получать информацию о работе системы на мобильный телефон.

Служба безопасности

Отдельно следует поговорить о том, каким образом сигнализация REEF R-600 обеспечивает такой высокий уровень охраны. Два цифровых двузонных датчика бдительно следят за развитием ситуации, а противоугонное реле WAIT UP принимает меры по предотвращению угона. Первый датчик - это датчик удара, срабатывающий при ударе по кузову автомобиля; в отличие от датчиков, применяемых в дешевых сигнализациях, этот способен оценивать силу удара, так что можно быть уверенным - порыв ночного ветра паники у сигнализации REEF R-600 не вызовет. В свою очередь, датчик объема следит за тем, что происходит вокруг машины, и в зависимости от того, насколько близко подошел к ней потенциальный угонщик, подает предупредительный или тревожный сигнал.

За непосредственную защиту автомобиля отвечает беспроводное реле WAIT UP, снискавшее в среде автомобильных преступников мрачную славу. В самом деле, бороться с такой системой очень трудно - обычное с виду автомобильное реле, не соединенное с охранной системой дополнительными проводами (для передачи сигналов используется штатная электропроводка) в случае, классифицируемом как "несанкционированное проникновение", а попросту говоря - попытка угона, размыкает контур после пуска двигателя, имитируя неисправность. После того, как мотор благополучно глохнет, цепь замыкается снова - и определить, в каком месте был управляемый разрыв, становится невозможно.

От Москвы до самых до окраин

Установка современной охранной системы в дорогой автомобиль, и без того напичканный разнообразной электроникой - это прогулка по минному полю. Расстроить работу автомобильной электрики, дать повод для отказа от гарантийных обязательств, наконец, просто испортить сигнализацию неправильной установкой гораздо легче, чем может показаться. И в этом смысле охранные комплексы компании "Альтоника" (среди которых, напомним, и REEF R-600) выгодно отличаются от многих подобных систем: глубокая и последовательная работа с региональными дилерами, проводимая компаниями "Альтоника" и "Геотрейд Электроникс", обеспечивает, с одной стороны, максимально эффективную работу локальных центров по установке сигнализаций, а с другой стороны - предоставляет конечному потребителю полную гарантию качества услуг. Всё это, а также бесперебойное снабжение региональных центров необходимым оборудованием, делает сигнализации "Альтоника" вообще и REEF R-600 в частности одним из самых востребованных товаров в своей сфере.

Геотрейд Электроникс, Павел Барков


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru