• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Защита от угона »

REEF R-501D: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ

25.06.04, Алексей Шевченко

Ночные хлопоты

Автосигнализация style=Утопающий в зелени "спальный" район Москвы. Поздний вечер, почти ночь. Вдоль длинного панельного дома стоят машины - много машин. Машины самые разнообразные - от демократических "пятерок" до новых иномарок гольф-класса; встречаются и более дорогие автомобили. Тишина. Всё спокойно. И вдруг…

А "вдруг" бывает буквально всякое. Медленно проехала тяжелая "поливалка". Случился резкий порыв ветра. На какой-нибудь капот вскочила кошка. Неудачно пролетела птичка. Или вообще ничего очевидного не случилось, а один из автомобилей начал вдруг свистеть и улюлюкать. Сработала чья-то сигнализация.
В окнах дома напротив одно за другим загораются окна, в окнах появляются заспанные лица. Машины, расположенные вокруг акустического эпицентра, начинают характерно попискивать, отзываясь на нажатия брелков сигнализаций. Никому не понятно, чья именно машина шумит - за деревьями не видно, а звук сигнализации у всех почти одинаковый; все жмут на свои кнопки, желая лишь одного: чтобы прекратился этот шум.

Все недостатки дешевых сигнализаций - как на ладони. По одному этому эпизоду можно перечислить все качества, которыми не должна обладать хорошая сигнализация. Во-первых, сигнализация должна быть индивидуальной и информативной - владелец автомобиля заслуживает более осмысленную информацию о характере "проникновения", чем вопли под окном. Во-вторых, современная сигнализация должна обеспечивать автомобилю какую-то реальную защиту, кроме шумовой - ее не нужно "дополнять" такими архаичными приспособлениями, как блокиратор руля или педалей. Наконец, и это самое важное, сигнализация должна решать проблемы, а не создавать их. Всеми этими качествами сполна обладает новая автомобильная сигнализация от компании Альтоника, известная под названием REEF R-501D.

Осведомленность плюс безопасность

Брелок style=REEF R-501D - первая серийная сигнализация отечественного производства с двусторонним радиоканалом. Дальнодействие брелока позволяет обмениваться сигналами с охранной системой на расстоянии до километра - причем, в отличие от похожих моделей, обмен сигналами инициирует сам брелок. А это значит, что обмануть систему, изобразив наличие связи, принципиально невозможно - радиоканал здесь защищен уникальной системой динамической идентификации DID, благодаря которой каждый следующий сеанс связи брелока и системы оказывается непохожим на предыдущий.

Автопейджер не только предоставляет пользователю исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля - он еще обеспечивает обратную связь, позволяя владельцу машины настраивать различные функции охранной системы; особенно широкие возможности настройки открывает режим удаленного программирования при помощи персонального компьютера. В то же время, двусторонняя система связи позволяет экономить как ресурс батарейки брелока, так и заряд аккумулятора: при выходе из зоны действия обмен сигналами автоматически прекращается. Отдельно следует поговорить о разнообразных дополнительных возможностях. Подключение информационно-охранных систем на базе сотовой связи GSM 2000, GSM 3000 позволяет не только обмениваться информацией с системой посредством мобильного телефона, но и контролировать местоположение автомобиля.

Особую гибкость в настройке обеспечивает система программирования с помощью компьютера. Причем, связь между компьютером и системой осуществляется по радио, благодаря чему установщики получают возможность дистанционно программировать различные функции охранной системы и считывать с нее необходимую информацию.

Да и иммобилизационная система на основе реле WAIT UP, которой можно оснастить сигнализацию R-501D - далеко не та наивная "кочерга", при помощи которой владельцы "вишневых девяток" старались обезопасить свое имущество от бесчинствующих угонщиков. Пока всё нормально, WAIT UP не видно и не слышно: все цепи автомобиля работают в штатном режиме, и никаким прибором невозможно вычислить, в каком месте они будут разомкнуты, когда охранная система "догадается", что за рулем - отнюдь не хозяин машины. После того, как двигатель благополучно заглохнет, WAIT UP восстанавливает целостность контуров, и вор покидает автомобиль в полной уверенности, что ему не повезло - попалась неисправная машина. Разве можно "взломать" то, чего вообще не видно?

Больше, чем сигнализация

Сигнализация REEF R-501D напоминает хорошего телохранителя: помимо своих номинальных обязанностей, выполняемых абсолютно надежно и совершенно незаметно, она готова оказать вам посильную помощь в насущных делах. Например, если вам совершенно необходимо "уехать через десять минут", а между вами и автомобилем лежит целый километр, вы можете воспользоваться услугой вашей сигнализации - "попросить" ее заранее запустить двигатель, и когда вы всё-таки доберетесь до машины, отправиться в путь, не теряя ни секунды на прогрев. А если вы не знаете, когда освободитесь, на дворе - морозный зимний вечер, а времени, как обычно, терять нельзя? Система R-501D способна решить и эту проблему: режим автоматического запуска "по температуре" время от времени включает двигатель, не позволяя ему остыть. Самое интересное, что эти разнообразные возможности можно использовать и в автомобилях с механической коробкой передач - такое встречается нечасто. А вот сочетание дистанционного запуска двигателя, беспроводной блокировки и двустороннего брелока попросту уникально. Такого нигде нет.

Двойная страховка

В том, что касается установки и обслуживания сигнализации REEF R-501D, есть один любопытный нюанс: вся ответственность за возможные неполадки лежит не на производителе, а на фирме, устанавливающей сигнализацию. Те, кто сталкивался с проблемами в работе охранной системы своего автомобиля, могут подтвердить: многие недобросовестные установщики при первой возможности стараются свалить вину на производителя, производитель сетует на несоблюдение технологии установки, а проигравшим в этой ситуации оказывается автовладелец - неисправность очевидно, а предъявить справедливые претензии, по сути, некому. Политика компании "Альтоника", выпускающей сигнализации REEF, подкупает своей четкостью - и за правильность установки, и за безотказную работу отвечает одна сторона. А если учесть, что для получения права на установку этих сигнализаций требуется сертификат от компании "Альтоника", то становится очевидно: система гарантийного обслуживания замыкается в круг - в самом хорошем для конечного потребителя смысле.


Павел Барков
Геотрейд Электроникс, июнь 2004


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Симфония для сирены автосигнализации
 Новая угроза: «адаптирующийся» брелок
 Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций
 Сигнализации SCHER-KHAN для автомобилей Bentley
 PHARAON YG40 - абсолютный GSM-контроль автомобиля на расстоянии
 Автомобильная охранная система с двусторонней связью SCHER-KHAN LOGICAR 1



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru