• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Своя игра. ВАЗ-21093. Сказ про ГАЗ и про БАС

23.05.08, Журнал "Автозвук"

Сказ про ГАЗ и про БАС

Было это давно... Лет 15 назад. Наш учитель по литературе Надежда Егоровна высоко оценила написанную мною басню о непростой жизни любимого 6 «А». И по ее совету я отослал свой шедевр в самый-самый тогда журнал «Пионер».

Целый месяц предвкушал, как с появлением заветной публикации обрету статус лучшего баснописца школы. И вот в почтовом ящике я обнаружил фирменный конверт журнала «Пионер». В письме один профессор-языковед из МГУ бичевал мою басню так, что навернулась скупая мальчишечья слеза. А в конце письма цензор подытожил: «Ваши рифмы как палки в колесах, хотя колеса и не очень-то раскрутились». И мир не видел более моих произведений. Прошли годы... Я пишу в другой журнал и раскручиваю другие колеса. Это мой первый эксперимент в области автозвуковой прозы, думаю — более удачный, чем тот, поэтический из далёкого прошлого.

Многоцветные клавиши Alpine вписываются в любой интерьер

Итак, берём ВАЗ-21093 и приступаем к виброизоляции кузова. Процесс проходил зимой. За счет скрупулезного уничтожения всех щелей и применения газовой горелки в гараже температуру удалось довести до 11 градусов жары (за стенами гаража было 25 мороза). Строительного фена у меня нет. А получил я горячий воздух бытовым феном, который, в свою очередь, брал воздух уже теплым от расположенного рядом нагревателя. Работа с СТП не требует особых мозговых извилин, но у меня в процессе изоляции выпрямились и последние, т.к. с драгоценным теплом в гараже оставались и пары растворителя. Однако выжил и не повредился умом, крыша, багажник и двери оказались обработаны вибропластом, а передние двери получили еще сплэн и визомат. Все стыки пластмассовых деталей проклеены битопластом.

"Покупной" подиум не нарушил общего стиля

Твитер на карпетной стойке

Тыл и сабвуфер,вид из салона

«Открытый» саб

Одна

А сдерживает ее порыв открыться дверной замок

Снаружи сабвуфер выглядит как free air

Обратная сторона панели

друг Афоня поглощен настройкой

восемь светодиодов помогают найти саб в темноте

Потолок перетянут в гаражных условиях.Не боги горшки обжигают...

В ходе апгрейда аудиосистемы на смену Panasonic с картинками пришел Alpine 9853. Одно слово: голова! Недешево, но богатые настройки того стоят. Тем более в будущем планирую 3-полосную систему.
Акустика Hertz Energy впечатлила соотношением цены и качества. На фронте работает 2-компонентная esk 165.Подиумы под мидвуферы приобрел готовые, но сделаны они оказались очень качественно. Притянул их, а также обшивку саморезами к металлу двери. Твитеры после недолгих мучений были направлены на дальнего слушателя. От изготовления подиумов пока отказался, т.к. знакомые обозвали мои пищалки «слабенькими» и посоветовали попробовать хотя бы Space.

Сила и емкость "за стеклом"

...и живьем

На роль тыла взял коаксиальные ЕСХ 690. При изготовлении подиумов использовал монтажную пену, стеклоткань, эпоксидку. Объем подиумов очень мал, поэтому они сообщаются с багажником. Но чаще всего я тыл отключаю, благо в Alpine предусмотрена возможность отключения встроенных усилителей.
В какой-то момент, под давлением инфляции и цен на нефть, решил установить в машине газовое оборудование. Но где и как поместить саб? Ведь без басового звена идея с аудиосистемой теряла всякий смысл. Горнолыжник перед поездкой тоже задумывается, что ему все-таки оставить в люке заднего сиденья — саб или лыжи. Нужен компромисс. Готовый корпус съел бы много места, которого и так всегда катастрофически не хватает. «Стэлс» должен был бы «обнять» не только арку колеса, но и часть баллона. В итоге корпус с фазоинвертором на 36 л для динамика ES 300D изготовил следующим образом. Основная часть всем известна: ДСП, жидкие гвозди, герметик и две сотни саморезов. Внутри обработал «Кордоном» и наклеил на стенки поролон. Впоследствии добавил и синтепон. Чтобы облегчить доступ в багажник, саб откидывается на газовой стойке. Петли прикручены к металлической полосе, которая идет за спинкой. Удерживает саб от открывания дверной замок от ВАЗ-2108.
Силовой кабель «Чернов» проложен в гофре по левому борту. Межблочники Oris и акустические кабели по центру.
4-канальник Audison SRx 4 нашел пристанище в нише левого крыла, с ним поселился и помощник — 1-фарадник Adagio. Оба закрыты фальшпанелью с оргстеклом и подсвечены неоновой лампой.
Параллельно построению системы салон претерпел изменения, весь интерьер теперь решён в синих тонах. Двери получили новые «мыльницы», фишки и тканевые вставки. Потолок перетянул в тон дверям. Это оказалось не так уж сложно: клей БФ тонким слоем и утюг. Грили всех динамиков тоже посинели, а тыл и саб были еще награждены светодиодами подсветки.После обтяжки подиумов и корпуса сабвуфера остались обрезки карпета. Им обтянул все пластиковые накладки, а в места стыков подклеивал двусторонний скотч, в итоге швов стало совсем не видно.
Разделение частотных полос происходит и в головном устройстве, и в усилителе. Кроссовером «головы» для фронта оставил частоты 80 Гц и выше, коаксиальный тыл играет от
120 Гц, а сабу досталось все, что ниже 80 Гц. Кроссовером усилителя продублировал частоты среза 80 Гц для сабвуфера и фронта, получив удвоенную крутизну спада. Пассивный кросс разделяет работу мидвуфера и твитера на частоте 3,5 кГц, это от меня уже не зависело. Звуком я доволен. Пока доволен. Значит, впереди новые системы и апгрейды, а значит — и новые опыты в прозе...

Тип системы:
аудио
Состав:
2-полосный фронт + тыл +
сабвуфер
Источник:
Alpine CDA-9853R
Усилитель:
Audison SRx 4
Акустика:
Hertz ESK 165, ЕСХ 690
Сабвуфер:
Hertz ES 300D

Источник: журнал "Автозвук", №01/2007. Своя игра. ВАЗ-21093. Максим Гоголев,г.Анна Воронежской обл.


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru